Гарантия на товар
Единая справочная по гарантийному ремонту
+375 (29) 132-82-26
Для жалоб, предложений и связи с руководителем интернет-магазина
"Зид бай"
zidminsk@gmail.com
"Зид бай"
Гарантийный ремонт оборудования
ООО "Сервис ЗигЗаг" своими силами осуществляет гарантийный ремонт всего оборудования, приобретенного у нас в компании. На товары, представленные на нашем сайте действует гарантия от 12 до 36 месяцев от даты приобретения в зависимости от категории.
Все работы производятся в оговоренный срок с покупателем. В случае проведения работ на платной основе гарантия на работы составляет 30 дней. Если поломка произошла после ремонта в гарантийный срок, то стоимость работ будет бесплатной и увеличится еще на 30 дней. Сроки хранения не учитываются.
Все запчасти и расходные элементы всегда есть в наличии на нашем складе в г. Минске, благодаря чему мы производим быстрое обслуживание и ремонт.
Все работы производятся в оговоренный срок с покупателем. В случае проведения работ на платной основе гарантия на работы составляет 30 дней. Если поломка произошла после ремонта в гарантийный срок, то стоимость работ будет бесплатной и увеличится еще на 30 дней. Сроки хранения не учитываются.
Все запчасти и расходные элементы всегда есть в наличии на нашем складе в г. Минске, благодаря чему мы производим быстрое обслуживание и ремонт.
Образец гарантийного талона
Контакты и режим работы сервисного центра
Сервисный центр
+375 (29) 132-82-26 Минский район, д.Тарасово,ул. Ратомская 1Б, пом 3
Пн. – пт.: 08:30 – 17:30
ВАЖНО!!! В случае соответствия материалов и работоспособности товара техническим требованиям, ремонт осуществляется на платной основе с включением в стоимость: диагностики, запчастей, человеко-часов, потраченных на работу и транспортировки.
Правила сдачи оборудования в ремонт
- Инструмент и оборудование на диагностику, техническое обслуживание и последующий ремонт принимается исключительно очищенным от загрязнений с гарантийным талоном, на котором указана дата продажи и печать продавца.
- Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении всего срока гарантии в случае, если дефекты не вызваны нарушениями правил эксплуатации, механическими повреждениями, нарушением условий хранения и транспортировки. Срок действия гарантии наступает с момента продажи и отмечается в гарантийном листе с печатью и подписью продавца.
- Ремонт, диагностика, текущие ТО, гарантийное обслуживание производится исключительно в пределах РБ, в мастерских производителей и/или в сервисе продавца.
- Приемка товара на сервисное обслуживание производится по талану приемки с указанием даты и неисправностей и описанием комплектации.
Как сдать инструмент в ремонт?
-
Предоставьте все документы
Подготовьте гарантийный талон, заполните его если он не заполнен по образцу. Ознакомьтесь с правилами работы сервисного центра. -
Позвоните в сервисный центр
Опишите характер поломки и оставьте заказ на забор бесплатный оборудования. -
Подготовьте оборудование для ремонта
Все оборудование должно сдаваться в чистом виде и полном комплекте. Протрите и удалите загрязнения с корпуса. -
Передайте оборудование транспортной компании
Транспортная компания произведет забор оборудования и после ремонта вернет Вам его в полном комплекте.
Оборудование и инструмент не подлежат гарантийному ремонту:
- Присутствие механических повреждений наружных и внутренних элементов изделия.
- Нарушение условий эксплуатации оборудования и инструмента.
- Неисправности вследствие попадания инородных предметов.
- Механическое повреждение электрических цепей и комплектующих.
- Механическое повреждение электронных компонентов.
- Повреждение оборудования, вызванные установкой несоответствующих комплектующих.
Гарантия не распространяется:
- На сопутствующие повреждения дополнительного оборудования, работающего в паре (в сопряжении) с приобретенным товаром, на совместимость инструмента и оборудования с товаром, приобретенным у третьих лиц.
- На оборудование, поврежденное вследствие нарушения условий эксплуатации, имеющее повреждения электронных компонентов, вызванные отсутствием заземления (при его обязательном наличии по инструкции).
- Гарантийному ремонту не подлежит оборудование и инструмент с признаками вмешательства во внутренние механизмы и комплектующие без отметки в талоне.
Условия гарантии
Продавец обязуется принять товар в авторизованный сервисный центр для выявления неисправностей и установления их причины. В случае обнаружения неисправностей и дефектов, не связанных с механическими повреждениями, включенных в список гарантийных узлов конкретного товара, производится частичный или полный гарантийный ремонт. Иные неисправности, не включенные в гарантийный перечень, устраняются на платной основе в зависимости от стоимости запасных частей и затраченных на диагностику и ремонт человеко-часов в соответствии с нормативными актами и законодательством РБ.
Гарантийные обязательства снимаются при наличии загрязнения на корпусе и внутренних узлах и элементах оборудования.
Гарантийный срок составляет фиксированный временной отрезок с момента продажи и устанавливается на каждый тип оборудования продавцом отдельно. На расходные материалы и узлы, не включенные в гарантийный перечень, действует гарантия на заводской брак.
