Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

ПН-ВС 08:00 - 20:00


Адрес: город Минск,

ул. Колесникова, 18

Филиал в РФ:
+7(495)108-07-14

Гарантия и сервис

На все оборудование, предоставленное на нашем сайте предоставляется гарантия 12 или 24 месяца от даты приобретения.
Все запчасти и расходные элементы всегда есть в наличии на нашем складе в г. Минск, благодаря чему мы производим быстрое обслуживание и ремонт.
Помимо гарантийного ремонта, вы можете отремонтировать приобретенное у нас оборудование по истечении гарантийного периода в нашем сервисном центре. Вас приятно удивит стоимость работ и запасных частей.
Работы по гарантийному и послегарантийному ремонту производятся в кратчайшие сроки с использованием только оригинальных заводских запасных частей, что гарантирует качество и долговечность Вашего оборудования.
гарантия
Реквизиты нашего сервисного центра:
  • Частное предприятие "АлантаСервис"
  • УНП 191803776
  • Юр. адрес: ул. Охотская, 16, к.2, Минск, 220102, Беларусь
  • Адрес мастерской: г. Минск, Партизанский проспект, 168
Контактные телефоны:
  • +375 (44) 780-80-91
  • +375 (29) 159-60-99
  • +375 (17) 399-70-04
гарантия и сервис
Инструмент и оборудование приобретенное у нас соответствует всем техническим требованиям и нормативам, предъявляемым к подобному товару.
В случаях выявления недостатков и/или изъянов приобретенного товара проводиться экспертиза по соответствию качества продукции с заключением. При возникновении сомнений или несогласии с результатами проверки, экспертизу может проводить независимая организация с необходимой для этого лицензией. При выявлении несоответствий и заводских дефектов ранее необнаруженных специалистами проводится гарантийный ремонт.
ВАЖНО!!! В случае если соответствия материалов и работоспособности товара техническим требованиям, ремонт осуществляется на платной основе, с включением в стоимость: диагностики, запчастей, человеко-часов, потраченных на работу и транспортировки.
Инструмент и оборудование на диагностику, техническое обслуживание и последующий ремонт принимается исключительно очищенное от загрязнений с гарантийным талоном, на котором указана дата продажи и печать продавца.
Гарантийный ремонт осуществляется на протяжении всего срока гарантии, в случае если дефекты не вызваны нарушениями правил эксплуатации, механическими повреждениями, нарушением условий хранения и транспортировки. Срок действия гарантии наступает с момента продажи и отмечается в гарантийном листе с печатью и подписью продавца.
Ремонт, диагностика, текущие ТО, гарантийное обслуживание производится исключительно в пределах РБ, в мастерских производителей и/или в сервисе продавца.
Приемка товара на сервисное обслуживание производится по талану приемки, с указанием даты, описанием комплектации и указанием неисправностей.
Оборудование и инструмент не подлежит гарантийному ремонту:
  • Присутствие механических повреждений наружных и внутренних элементов изделия
  • Нарушение условий эксплуатации оборудования и инструмента
  • Неисправности вследствие попадания инородных предметов
  • Механическое повреждение электрических цепей и комплектующих
  • Механическое повреждение электронных компонентов
  • Повреждение оборудования, вызванные установкой несоответствующих комплектующих
Гарантия не распространяется:
  • На сопутствующие повреждения дополнительного оборудования, работающего в паре (в сопряжении) с приобретенным товаром, на совместимость инструмента и оборудования с товаром, приобретенным у третьих лиц.
  • На оборудование, поврежденное вследствие нарушения условий эксплуатации, имеющее повреждения электронных компонентов, вызванные отсутствием заземления (при его обязательном наличии по инструкции).
  • Гарантийному ремонту не подлежит оборудование и инструмент с признаками вмешательства во внутренние механизмы и комплектующие без отметки в талоне.

Условия гарантии

Продавец обязуется принять товар в авторизованный сервисный центр для выявления неисправностей и их причину, после проведения экспертизы и осмотра для последующего ремонта. В случае обнаружения неисправностей и дефектов, не связанных с механическими повреждениями, включенных в список гарантийных узлов конкретного товара производится частичный или полный гарантийный ремонт. Иные неисправности, не включенные в гарантийный перечень, устраняются на платной основе в зависимости от стоимости запасных частей и затраченных на диагностику и ремонт человеко-часов в соответствии с нормативными актами и законодательством РБ.
Гарантийные обязательства снимаются при наличии загрязнения на корпусе и внутренних узлах и элементах оборудования.
Гарантийный срок составляет фиксированный временной отрезок с момента продажи и устанавливается на каждый тип оборудования продавцом отдельно. На расходные материалы и узлы, не включенные в гарантийный перечень, действует гарантия на заводской брак.